Наставничество в дошкольном образовательном учреждении способствует успешной адаптации молодых специалистов к корпоративной культуре, является значимым компонентом профессионального становления педагогов, оказывает существенное влияние на систему развития кадров. На сегодняшний день в практике дошкольного образования существует значительное количество моделей наставничества.
В практике нашего ДОУ используется форма наставничества "педагог-педагог", которая предпологает взаимодействие нового сотрудника с опытным и распологающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим разностороннюю поддержку. Целью этой формы наставничества является успешное закрепление в нашем ДОУ в должности воспитателя нового сотрудника, повышение его профессионального потенциала и уровня, создание внутри образовательной организации комфортной профессиональной среды. позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.